Заказ, оплата и доставка
✓ Доставляем косметику в любой регион Казахстана.
✓ Все косметические средства «Dr.Koжevatkin» представленные на этом сайте, являются оригинальной, сертифицированной косметической продукцией ООО «ГринЛаб», имеют актуальный срок годности, упакованы в целостную, оригинальную упаковку.
Мы рекомендуем, перед покупкой косметики, получить консультацию косметолога.
- Для того чтобы заказать выбранное косметическое средство, нажмите кнопку «Заказать. Вы автоматически перейдёте на страницу «Оформление заказа», где сможете управлять выбранным товаром.
- Чтобы удалить один товар из заказа, нажмите кнопку «Удалить» напротив товара. Чтобы удалить все товары, нажмите кнопку «Очистить».
- В случае, когда необходимо заказать более одного товара, в столбце «кол-во» в поле ввода нужно указать желаемое количество товара, а затем нажать кнопку «Перерасчет» для того, чтобы был произведен перерасчет общей суммы заказа.
- Укажите вашу контактную информацию, имя и телефон. Это нужно для того, чтобы косметолог мог связаться с вами, для уточнения деталей заказа. Заполните все поля, если вы отправляете заказ из другого города и нажмите кнопку «Отправить заказ».
Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес и e-mail могут привести к дополнительной задержке. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
Помните, мы никогда и никому не предоставим доступ к вашей личной информации без вашего согласия.
Что произойдет потом?
- Вам придет подтверждающее письмо, в котором будет информация о вашем заказе;
- Вам позвонит косметолог (на указанный номер телефона), уточнит ваш заказ и, при необходимости, скорректирует его.
- После подтверждения заказа, заказанные но не оплаченные косметические средства будут находиться в резерве только 48 часов.
Если заказанных вами косметических средств нет в наличии, косметолог свяжется с вами и обсудит возможность замены косметических средств на другие, схожие по составу и ожидаемому эффекту.